Новости Фильмы Театр ТВ Радио "Секрет" Спорт Биография Контакты Главная

 

ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ

В ТВ-студии

1. "Малышкина сказка" 1969
2. "Кружатся диски" 1984-1985 (автор сценария)
3. "Утренняя почта" 1986-1987, 4 передачи (автор сценария и ведущий)
4. "Радио "Вертикаль" (автор и ведущий)
5. "Тебе решать" (автор и ведущий)
6. "Топ-секрет" 1990 (автор и ведущий)
7. "Поп-Антенна" 1990 (автор и ведущий)
8. "Оба-на" 1992 (автор и ведущий)
9. "Муз-обоз" на пароходе" (круизы) 1992-1993
10. "50/50" 1994 (режиссер)
11. "Я почти знаменит" 1994 (автор и ведущий)
12. "Доброе утро с Леонидом Лейкиным" 1994 (продюсер)
13. "Проще простого" 1994-1996 (ведущий)
14. "Перехват" 1997 (ведущий)
15. "Русские гвозди" 1997 (автор и ведущий)
16. "Империя страсти" 1997 (автор и ведущий)
17. "Золотой граммофон" 1998, НТВ (ведущий)
18. "Телеспецназ" 1999 (ведущий)
19. "Титаны рестлинга" 1999-2002 (озвучание)
20. "Игра с Фоменко" 1999 (ведущий)
21. "Экстремальные ситуации" 2000 (ведущий)
22. "Полундра" 2000 (ведущий)
23. "Песни с Фоменко" 2000 (ведущий)
24. "Форс-мажор" 2002 (ведущий)
25. "Последний герой - 3" 2003 (ведущий)
26. "Золотой граммофон" 2003, Первый канал (ведущий)
27. "Большие гонки" 2003 (худ. руководитель)
28. "Пан или пропал" 2004 (ведущий)
29. "Настоящий герой" 2004 (ведущий)
30. "Счастливый рейс" 2006 (ведущий)
31. "Слабое звено" 2007 (ведущий)
32. "50 блондинок" 2008 (ведущий)
33. "Top Gear. Русская версия" 2009 (ведущий)
34. "Артист" 2014 (в жюри)
35. "Парк" 2015, Первый канал (ведущий)
36. "Салтыков-Щедрин шоу" 2016, НТВ (ведущий)

Спецпроекты:

1. "Настоящий герой", Пятый канал, ежегодная премия, с 2004

Проекты, не вышедшие в эфир:

1. "Закрытый просмотр" 1999
2. "Беглец" 2003

Телефильмы:

1. "Красные дьяволята-3" 1990
2. "С праздничком!" 1996
3. "Сухие и мокрые" 1993

Новогодние программы:

1. "Старые песни о главном" - 1, 2, 3, Постскриптум (1996, 1997, 1998, 2000)
2. Новый год на НТВ 1998, 1999
3. "Женское счастье", НТВ, 2001
4. "12 стульев", Первый канал, 2004
5. "Ночь в стиле диско", СТС, 2004 (в составе группы "Секрет", песня "Back in USSR")
6. "Первая ночь с Олегом Меньшиковым", НТВ, 2004 (песни "Прощай, детка" с группой "Чайф" и "Милый" с Марией Голубкиной)
7. "Неголубой огонек", Рен-ТВ, 2005
8. "Первый скорый", Первый канал, 2005
9. "Первый дома", Первый канал, 2006
10. "Новый год на Пятом", Пятый канал, 2007
11. "Золотая рыбка", Россия, 2008
12. "Золотой ключик", Россия, 2009


Награды:

Лауреат ТЭФИ-1998 за программу "Перехват" и ТЭФИ-2008 за "50 блондинок. Интелектуальное шоу"
Три премии "Овация" - за программы "Оба-на", "Русские гвозди", "Империя страсти"



Юное дарование

МАЛЫШКИНА СКАЗКА

Впервые на телесъемки Николай Фоменко попал в 1969 году, когда ему было семь лет. "Я ехал в метро вместе с классом в планетарий. Для меня это было событие оглушительной важности, потому что мне сказали, что сейчас я увижу звезды в полный рост. И ко мне подошла тетенька, сказала "Я режиссер". Сунула бумажку с телефоном и сказала "Отдай маме". Мама позвонила, меня позвали на пробы, и я был взят на "Малышкину сказку". Я там от переживаний описался. Но передача вышла и была в эфире. И вот про эти съемки я до сих пор помню все".

Наверх

Их узнала вся страна. На фото Секрет на Музыкальном ринге, 1987.

КРУЖАТСЯ ДИСКИ... / УТРЕНЯЯ ПОЧТА

Следующие телесъемки Николая случились уже вместе с группой "Секрет". Весной 1984 года Максима Леонидова пригласили на ленинградское телевидение в качестве ведущего молодежного музыкального шоу "Кружатся диски". В каждом из выпусков программы появлялась новая песня "Секрета". Программа во многом становится новаторской. Группа "Секрет" считает, что именно Фоменко придумал Леонидову тот имидж, с которым он имел огромный успех в качестве телеведущего. Николай Фоменко вместе с "Секретом" писал сценарий и снимался в программе Центрального телевидения "Утренняя почта", которая сделала "Секрет" знаменитым на всю страну.
За несколько лет почти постоянной работы на телевидении "Секрет" приобрел все технические и интеллектуальные работы сотрудников телепрограмм.

Николай Фоменко: "Мы выучили все: где какая лампочка должна гореть, как должен стоять рычажок, куда и что должно крутиться. К концу мы не только писали сценарии, но и рисовали, что где должно стоять и куда падать, и откуда именно должна снимать камера."

Наверх

Чем-же все это кончится?

ТЕБЕ РЕШАТЬ

Перестроечная мода на демократию во всем, которая повелевала, спрашивать мнение народа по поводу и без повода, в сочетании со стремлением успеть за всеми техническими новинками на какое-то время породили в нашей стране так называемое "интерактивное" телевидение. Программа "Тебе решать" - интерактив, построенный на том, что зрителям предоставлялась возможность самим выбрать финал показанной по телевизору картины, исходя из собственных представлений о кинематографе и о прекрасном. А в одной из программ - в новогоднем выпуске - Фоменко экспромтом снялся сам в качестве ведущего. Этот выпуск стал пародией на все предыдущие, вполне серьезные зрительские решения. Из комически перетасованной и откомментированной нарезки картины "Тени исчезают в полдень" получилось пародийная драма "из колхозной жизни".

1994 - Фоменко работает продюсером на ТВ-6. Иван Демидов пригласил его и Александра Алейникова - исполнительными продюсерами.

Николай Фоменко: "Для меня это приглашение было полной неожиданностью. Все это состояние "большого начальника", у которого есть стол, кресло и секретарша, я никак не мог в себе ухватить. Приходили люди, просили "подписать здесь и тут", это было странно и непривычно. Я вообще ведь не пиджачный человек.

Мы пришли на ТВ-6, которое нигде не показывало, никто его не видел, никому оно тогда еще было не надо. Сначала я пытался туда тащить действительно интересные мне проекты - питерский ночной актерский клуб (ежемесячный капустник, который делали Коваль, Ургант, Андрей Максимков и другие), мини-детективы с Василием Ливановым - короткие серии с законченным сюжетом, еще какие-то идеи… Мы нащупывали, что именно нужно каналу. Но когда его рамки очертились, мне внутри них места не оказалось - я не так инкрустирован металлом по всему телу, как ОСП-студия".

Наверх

Это же так просто!

ПРОЩЕ ПРОСТОГО

1994 год - Режиссер Марта Могилевская приглашает Николая в качестве ведущего телешоу "Проще простого". Программа, созданная по модели детской игры "Крестики-нолики", где участникам помогали отвечать на вопросы приглашенные звезды, быстро обретает неслыханную популярность. Жанр телеигры был еще не настолько распространен и привычен, как теперь, народ с восторгом привыкал к развлекательному телевидению и программам, которые давали возможность, отвечая на несложные вопросы, почувствовать себя умнее, ярче и образованнее многих, даже находящихся на вершине славы и популярности. Но именно уход в программу "Проще простого" стал одним из формальных поводов конфликта Николая Фоменко с коллегами из "Секрета". Программа просуществовала два года и до "Империи страсти" определяла имидж Фоменко по всей стране.

Наверх

Перехват

ПЕРЕХВАТ

Программа "Перехват" (1997 год) создана по идее почти гениальной. Вся страна, когда-нибудь сидевшая за рулем, имеет одного врага общего и бесспорного - это ГАИ. Фольклор, связанный с представителями этой неблагородной профессии, велик и разнообразен. Желание сотворить со служителем дорожного закона что-нибудь подсудное хоть однажды, но возникало у любого водителя. Поэтому с отважным героем, пытавшимся уйти от погони злобных милиционеров, отождествляли себя все обладатели машин, даже тех, которым приходилось переживать и страдать не только от ГАИшников, но и от угонщиков. Просто в случае с угонщиком все равно на ГАИ надеяться смысла никакого, а угонщики в жизни попадаются гораздо реже, чем гаишники. Фоменко воспринимался с одной стороны, как свой парень, с другой стороны - как лихой угонщик, этакий Робин Гуд и супермен, вместе во всей страной болеющий за благородного вора.

Наверх

Русские гвозди

РУССКИЕ ГВОЗДИ

В 1997 на экран вышла телеверсия одной из самых популярных радиопрограмм страны "Русские гвозди". Практически ничем не отличаясь от радиоэфира, "Телегвозди" точно так же состояли из клипов и импровизационных остроумных обвязок. Единственно важное отличие - телеэкран давал возможность Фоменко менять образы и персонажей, от лица которых он комментировал новые достижения героев музыкального Олимпа. Меняя вологодское окание на другое говор, шапку-ушанку на другой головной убор, он менял и ракурс, и сюжетные ходы программы, что реализовывало и собственный актерский потенциал Николая, и не давало программе надоесть зрителю, который мог каждый раз рассчитывать на новые сюрпризы ведущего.

Наверх

Империя страсти

ИМПЕРИЯ СТРАСТИ

Главное слово, которое нельзя не сказать о телепрограммах Николая Фоменко, это слово "свобода". "Русские гвозди", "Проще простого", "Империя страсти", "Перехват" - любой его проект вызвал огонь и на программу, и на личность ведущего. Но те программы, в которых работает Николай Фоменко - это каждый раз шаг ко внутренней раскрепощенности, каждый раз - проба на прочность готовности людей к новизне, к шокирующей неожиданной модели.
В стране, где почти семьдесят лет не было "секса", с телеэкрана показать добровольно раздевающуюся девушку - в этом есть не то чтобы гражданское мужество, но некоторая психотерапия. Когда в обществе нет форм разговора на скользкие темы, нет языка, которым на эти темы можно разговаривать, нет пока еще ни слов, ни терминов, "Империя страсти" давала людям возможность выпустить пар, снять психологическое напряжение от того, что и они, наверное, тоже неправильные, и им тоже интересно раздеть девушку.

Николай Фоменко: "Я не делаю то, что лежит на поверхности. Мне неинтересны проекты, где нет интриги. Когда баб раздевали, это была интрига. Там все сразу собиралось в кучу - пародия, ирония, издевательство, зеркало - и самый главный факт - никогда до этого не было такого. Так же, как "Перехват", так же, как и "Экстремальные ситуации" в принципе своем".

Наверх

Игра с Фоменко

ИГРА С ФОМЕНКО

Первые выпуски программы были отсняты для НТВ в 1999 году, но "Игре с Фоменко" тогда так и не суждено было появиться в эфире телеканала. Первые выпуски программы были показаны на НТВ-Плюс.
После долгого перерыва "Игра с Фоменко" все же появилась на экране в общедосупном формате, это событие состоялось в октябре 2002 года на канале ТНТ.

Фотографии со съемок программы

Наверх

Экстремальные ситуации

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ

Программа "Экстремальные ситуации" была создана на волне имиджа "Телеспецназа" и "Перехвата". Обыкновенные люди, люди с улицы, с лицами, похожими на всех Вась и Петь, которые работают грузчиками и токарями, оказываются на экране телевизора и совершают геройские поступки. Они прыгают с парашютом, борются с огнем и водой, водят огромные страшные машины и дерутся с профессиональным боксером.
Из рецензии журнала "Афиша": "Зачем? Зачем рискуют жизнью эти люди? Ломать конечности и гореть в огне за приз в виде автомобиля "Фольксваген" - это чересчур. Но участники готовы жизнь отдать за минуту настоящей мужской славы, за то, чтобы звезда Николай Фоменко пожал бы ему руку на прощание и сказал: "Ты настоящий мужчина, ты дрался, как лев". И это увидит его жена, недовольная зарплатой и замученная бытом, его дети и вся страна. И он снова поверит в себя".

Наверх

Полундра!

ПОЛУНДРА

Легкая, мягкая настоящая детская передача с морским боем и строгим, многоопытным, много повидавшим капитаном на мостике - меняющем исторические эпохи, обличья как перчатки. Правда, не меняется суть - на капитанском мостике настоящий морской волк.
Вопросы сурового ведущего бывают очень сложными и фантастически простыми. Дети - в радостном возбуждении. Им хочется подарков, в Диснейленд и посмотреть на живого Фоменко. Фоменко сдержан и строг, как настоящий капитан, и не подвержен ни бурям, ни ветру. В нем есть настоящая доброта, изобретательность и лукавство сказочного персонажа. Дети в восторге. Журналисты программу почти не ругают, и это даже как-то странно. Кроме несостоявшегося "Закрытого просмотра", "Полундра" - единственный проект Фоменко, на который даже самые злые и раздраженные противники этого телегероя ничего не могут возразить. Программа не представляет собой ничего нового - ни в идее, ни в реализации, демонстрируя только то, что Фоменко, наверное, сумасшедший папа и очень хороший ведущий - вдумчивый, серьезный, доброжелательный и находчивый.

Фотографии со съемок программы

Наверх

Песни с Фоменко

ПЕСНИ С ФОМЕНКО

Один из последних проектов Николая Фоменко, пробывший в эфире всего несколько месяцев. По сюжеты программы, зрители в студии придумывают на заданную мелодию и размер строчки для новой песни. Получается забавное произведение коллективного творчества, как в игре "Чепуха". Приглашенная звезда, присутствующая в качестве гостя и соведущего программы, исполняет в конце этот народный шедевр дуэтом с Николаем. Программа исчезла из сетки из-за "низкого зрительского рейтинга", успев породить несколько потрясающих перлов народного остроумия и несколько фраз, по которым можно воссоздать абсолютно научными методами психологический портрет нынешнего российского населения.

Фотографии со съемок программы

Наверх

Форс-мажор

ФОРС-МАЖОР

Премьера - 6 апреля 2002 года, Первый канал
"Идея этой программы принадлежит Константину Эрнсту. Замысел состоял в том, чтобы сделать программу в жанре репортажа, которая рассказывала бы о форс-мажорных ситуациях, происходящих в разных точках земного шара. Не секрет, что на Западе, да и у нас, спасатели, пожарные, полицейские и медики часто берут с собой видеокамеры и снимают на них свою работу. Именно это и предстоит увидеть зрителям ОРТ. Воплощением в жизнь этой идеи занялся продюсер Дэвид Гамбург, на счету которого такие проекты, как "Перехват", "Суд идет", "Криминальная Россия - современные хроники", Cops (сериал для канала FOX), American detectiv (сериал для канала ABC) и многие другие. На роль ведущего был приглашен Николай Фоменко, актер, шоу-мен, профессиональный автогонщик, который не понаслышке знает об экстремальных видах спорта. Именно он и будет комментировать сюжеты программы. Во время программы планируются телемосты с очевидцами произошедших событий. По словам продюсера Дэвида Гамбурга, эта программа о человеческом достоинстве. "Она рассказывает о людях, которые, попадая в экстремальные ситуации, ведут себя достойно звания Человек". (Яндекс)

Наверх

Последний герой - 3

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ - 3

Премьера - 1 февраля 2003 года, Первый канал
"Последний герой-3" - третья часть популярного real-tv шоу. Съемки третьего "Героя" прошли в Доминиканской республике в ноябре - декабре 2002 года. Участниками шоу стали звезды эстрады и ТВ, которые по традиции были поделены на два племени, и должны были пройти множество испытаний, чтобы не покинуть острова и дойти до финала.
"Ведущий проекта – Николай Фоменко. Он знает все, что происходит в племенах, он готовит Пеликанам и Барракудам самые трудные испытания. Ему не привыкать к форс-мажору. А самое главное - Ведущий знает легенду островов: там, на побережье Лос-Айтисес, среди непроходимых джунглей и скал, хранится золото вымершего племени индейцев Таино. Это и есть главный приз Игры, который ждёт Последнего Героя" (1tv.ru).

Фотографии со съемок программы

Наверх

Большие гонки

БОЛЬШИЕ ГОНКИ

Премьера - 25 сентября 2003 года, Первый канал
«Большие гонки» – это автоспортивная информационно-развлекательная программа, в которой минимум «говорящих голов», нет ни одного постановочного кадра и подсчета «очков, голов, секунд». Программа позволяет окунуться в незабываемый мир автоспорта, взглянуть на него изнутри, побывать на знаменитых автодромах Европы и Америки, узнать, как и чем живут пилоты до, вовремя и после гонок. Программа снята при непосредственном участии пилотов команды «YUKOS-RWS» Алексея Васильева и Николая Фоменко. Впервые на отечественном ТВ Николай Фоменко выступает в роли непосредственного участника событий, а не ведущего. Программа состоит из 12 серий, ровно по числу официальных стартов пилотов команды «YUKOS-RWS» в сезоне 2003 года.

Наверх

Счастливый рейс

СЧАСТЛИВЫЙ РЕЙС

Премьера - 7 мая 2006 года, НТВ
"Счастливый рейс" - современное, азартное, зрелищное спортивное состязание. В программе участвуют подростки 15-17 лет из разных городов России. Программа снимается в студии, стилизованной под спортивную площадку во дворе города. "Счастливый рейс" ориентирован на новое, продвинутое поколение. В конкурсах используются самые современные и любимые подростками атрибуты – ролики, скейтборды и т.д. В роли судей выступают пять известных людей. Это могут быть спортсмены, музыканты, актеры, режиссеры и т.д. Команда победителей каждой игры отправляется в "счастливый рейс" по интересным городам России. Главный приз победителю года – поездка на олимпиаду в Пекин.

Фотографии со съемок программы

Наверх



Трио 'Секрет'

КРАСНЫЕ ДЬЯВОЛЯТА

"Красные дьяволята" были сняты на той волне новой энергии, ярких идей и потребности доказать, что они все так же талантливы, так же молоды и что 2+2 вполне может быть равно трем. После ухода Максима Леонидова трио "Секрет" обязательно должно было доказать и себе, и окружающим, что эта потеря только сплотила трех товарищей, что с Максимом было здорово, но и без него они кое-что могут, и что он вовсе не был главным лицом, которое обеспечивало "Секрету" успех и удачу. Кроме того, в фильме "Красные дьяволята" "Секрет" старался всем и сразу ответить на вопрос, который сменил журналистский хит предыдущих лет "В чем секрет "Секрета?" Теперь их спрашивали о том, как же они решились остаться на сцене втроем - ведь Николай обещал: "Мы всегда будем вместе и вчетвером. А если один из нас покинет группу, она просто перестанет существовать. Или уйдем одной бригадой на завод..." С этой сказанной в 1988 году в камеру фразы и начинался фильм "Красные дьяволята-3".

Наверх

Что ни день - то праздник! 
Фото - 'Телесемь', 1995

С ПРАЗДНИЧКОМ!

Николай Фоменко: "Вместе с актером Женей Воскресенским мы делали просто легкомысленные импровизации. Мы придумывали день чесуна, или день прыгуна, день бегуна, какого-то волосана, день абстрактного командира. И вся та абсурдная бредятина, которую мы тогда придумали, сейчас растиражирована - только в гораздо менее интересном и упрощенном виде, и идет по всем каналам".

"С праздничком" - это пародии на традиционные телевизионные передачи, на бредовые советские праздники, которых никто никогда не мог запомнить и которых было больше, чем дней в календаре - день тракториста, день хлопкороба и прочее. Фоменко придумывал праздники: дни "Прыгуна", "Деда Мороза", дни "Начальника" и "Командира", "Съемщика", "Мавра" или "Невидимки". При этом, как в детской игре, - слова выворачивались наизнанку и наполнялись непривычным детским смыслом. Съемщик - тот, кто снимает кино, хватая в кадр все, что ни попадя и что не имеет воли сопротивляться, на всех кричит, дает бестолковые и трудновыполнимые указания, и заставляет страдать массовку, монтажера и переворачиваться в гробу автора пьес. Командир - командует; злой - злится и делает гадости; мавр - душит; невидимка мечтает стать видимым. В программы остроумным комментарием к происходящему монтировались фрагменты из знакомых до боли фильмов, которые знает наизусть любой советский человек, которые придавали дополнительный комизм происходящему или, наоборот, неожиданно создавали почти публицистически-серьезный эффект.

Наверх

О Диос! Эс Гомес!

СУХИЕ И МОКРЫЕ

В 1993 году на "Ленфильме" режиссер Юрий Песьяков снимал комедийный "парагвайский" сериал "Сухие и Мокрые", где все роли исполнял "Секрет" - уже трио. Николай Фоменко играл 8 ролей и был автором сценария. 1-я часть "Сухих и мокрых" даже выходила на видео.
"Сухие и мокрые" - пародия на заполонившие в это время страну бразильские и мексиканские телесериалы, тягучие, сладкие и влажные, как тянучка. Авторы сценария экономили на диалогах, как домохозяйки на порошковом соке, четыре слова варьировались в различных сочетаниях и этого весьма скромного минимума давало пищу обсуждениям и разговорам минимум на неделю. Скромные потребности Эллочки-Людоедки в высоких и красивых чувствах обеспечивались с лихвой. Немыслимо запутанные родственные и человеческие отношения жгучих мачо-преступников с не менее жгучими истинными героями, сложный выбор вдов, не знающих о том, что их мужья живы, а потерянные пятьдесят лет назад дети живут под лестницей материнского особняка - все эти коллизии использовались трио "Секрет" в парагвайском сериале, предваряемом вступительным словом парагваеведа Кутерьмы Ивановича Заза.
Кто еще помнит советское телевидение 70-х, тот наверняка улыбался этому персонажу Николая Фоменко: в большинстве советских научно-познавательных передач сидел этакий никому не ведомый специалист по очень узкому вопросу или наоборот - специалист из глубоко смежной области, который в соседнем узкоспециальном вопросе ничего не мог понимать по определению. Хлеборобы делились опытом по воспитанию детей, педагоги рассказывали, как лучше высаживать дома кактусы, а физруки помогали лечить морских свинок. Пародией на этих многочисленных "гостей программ" и стал псевдонаучный Кутерьма Иванович.

Наверх



Старые песни о главном

Старые песни о главном-2

Старые песни о главном-3

СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ

1996 год - Фоменко снимается в новогоднем музыкальном телешоу "Старые песни о главном - 1".

Первые "Старые песни о главном" стали безусловным хитом, вызвали море статей о причинах и следствиях такой общенародной ностальгии по старым мелодиям и целомудренным текстам. Все главные кинематографические - и не только - хиты 50-х годов были перепеты главными звездами нынешней российской эстрады. Лубочная колхозная картинка, дома - полные чаши, яркие краски и сказочные декорации отсылали к "потемкинским деревням" советского кино 50-х годов, в особенности к обожаемым образцовым "Кубанским казакам". Образы были взяты что ни на есть условные: городской чистюля-дачник, роковая деревенская красотка, интеллигентная сельская учительница, пьяницы-разгильдяи, соображающие на троих. В числе этих троих был и Николай Фоменко.

Остальные два шоу, эксплуатировавшие тот же прием, двигались вперед по временной оси и были построены уже на хитах 60-х и 70-х годов, успеха первых "Песен" повторить не смогли. Видимо, потребность общества в ностальгировании была вполне удовлетворена первой коллективной медитацией под 50-е. Или - следующие десятилетия еще не успели так же прочно отойти в прошлое и не вызывали таких романтических чувств за четкостью и близостью деталей.

Наверх

Старые песни о главном. Постскриптум

СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ. Постскриптум.

2001 год - в новогоднюю ночь на экраны выходит заключительная серия "Старых песен о главном".

Николай Фоменко исполнил песню "Белеет мой парус..." из кинофильма "Двенадцать стульев". Клип на песню был снят в виде мультфильма про Остапа Бендера...

Наверх

Новый год на НТВ - 1998

НОВЫЙ ГОД НА КАНАЛЕ НТВ - 1998

1998 год. Новогодняя программа НТВ посвящена пятилетию телеканала.
Две площадки в студии соединены "музыкальным мостом" через целую пятилетку...

Наверх

Съемки фильма Женское счастье

ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ

Премьера фильма "Женское счастье" состоялась в новогоднюю ночь 2001 на НТВ.
Это экранизация мюзикла "Бюро счастья", снятая Василием Пичулом для телеканала НТВ. В главных ролях - Людмила Гурченко, Николай Фоменко, Александр Семчев, Александр Михайлов.

Наверх

 
Новости Фильмы Театр ТВ Радио "Секрет" Спорт Биография Контакты Главная

(С) 2000-2008 Культурно-спортивный центр "Русское время"